XSI to AE Tutorial




Для урока возьму самые сильные стороны двух пакетов:
- 3D моделирование и анимация в Softimage
- Раскраска, цветокоррекция и анимация частиц в АЕ (Particular у которго не сопоставимая с MR скорость рендера).
- Также рассмотрим как можно поиграть с пассами.

Создам 3D Text вокруг которого облетает Null (он будет эммитером для частиц в АЕ), а также две плоскости (что-нибудь сделаем с ними в АЕ)
Для скорости рендера возьму шейдера попроще.
Задаем разрешением 720х540 (square pixel) и 25 FPS



Выделяю плоскости, нуль и камеру и запускаю скрипт AEExport_v4.js



Просит сохранить его с расширением xml 

После этого ставлю рендериться сиквенцию и захожу в АЕ.

Создаем новый composition с таким же как у сиквенции разрешением (square pixel) и FPS

Выделяю Comp и захожу File > Scripts > Run Script File. Выбираю XSI_XML_import.jsx 
он тут же просит дать ему еще файл подставляем на xml файл.



Загрузилась анимированная камера, анимированный нуль и два солида на месте плоскостей (что весьма удобно).



Подгружаю отрендеренную сиквенцию. Если сиквенция не дотягивает до 150 кадров. То выделив ее в панели Project и нажав Ctrl+Alt+G изменяете ее Frame Rate на 25


Пришло время Particuar. К нулю прицеплю лайт который и будет эммитером для частиц. Плюс Optical Flares. А на плоскости анимированный Fractal Noise.  Не буду расписывать как это делать - урок не об этом.

Примечание. Чтобы экспортируемый объект унаследовал ключи они должны принадлежать непосредственно ему. Child объекты останутся неподвижными.


Тут найдете все необходимое для этой операции http://armoredsquirrel.com/blog/?page_id=69